Модераторы форума:
Пулика, k1im, lastormo, Rintok
|
25.07.2008 13:26:12
/
14 сообщений
/
автор темы Бомба
.
|
|
СМЕШАРИКИ (#9, 09.09.2008)
|
(
)
[
25.07.2008 14:29:23 (UTC +3)
]
бугага!
|
Итак! были горячие обсуждения и вот решение большинства: игра многоэкипажная, но все таки накладывается ограничение в три экипажа, уж не обессудьте. стоимость 1500р с команды. Призового денежного фонда не будет, будут супер призы от спонсоров и развлекуха от оргов на брифинге! остальную инфу- к выходным! следите за анонсами))))
|
-СКА-А-АЗКУ!!!- голосила молодежь в четыре голоса. -Сказку? Пожалуй.- Старый ворон приосанился и распевно произнес: В некотором царстве, в некотором государстве… -Друг вы мой красноречивый, это же антипедагогично!- вмешался лось,- молодое поколение должно отожествлять с себя с персонажами данной былины, а значит и события должны происходить в реальном месте! -Ээээ... Ну что ж, тогда… в славном городе Тольятти… -ООО!- восторженно закатив глазки, произнесла маленькая свинка.- Это в Италии?? Старшее поколение заметно напряглось. Нда…- пробормотал ворон,- упущение с нашей стороны…Нет, милая, город тот стоял на берегу русской реки Волги. - ух-ты, Ёлки-иголки! Как машина?- маленький зайчонок уже давно ерзал на месте, ему хотелось, что бы поскорее началось самое интересное. Ну… малыш, это ты очень хорошо подметил, про машины… Потому что в городе Тольятти рождались прекрасные машины! - укуси меня пчела, как так рождалися? Прям на грядке что ли?- вскинул руками медведь, и в его глазах загорелся не поддельный интерес садовода.- Этож что ж за земля то такая!? -Найн! Машин не может рождатса земля. Дас ист продукт человеческ рук. Это много труд, сил!-Пингвин явно оседлал любимого «конька». Он достал чертежи, привычной рукой раскинул на столе и принялся объяснять строение автомобиля, сопровождая объяснение рисунками. Маленький скромный ёжик заглядывал ему через плечо, силясь понять смысл объяснений. -Друг вы мой машиностроительный, не об этом же речь сейчас, это же скааазка! -Это сказка? Вот сказка! Двигатель мощностью 600 лошадиных сил!! - Как лошадиных, забодай меня комар? Куда стока лошадиных?? - А вот и чай поспел!- в комнату вспорхнула сова, неся на необъятном подносе чайник, заварочник, гору чашечек и мисочку с ежевичным вареньем. -Друг вы мой стремительный, и в правду, зачем столько лошадиных сил? При правильной маневренности, и точном расчете маршрута… -Найн! Это чуда инженерн мысль! Это литый диск! Это оптекаем корпус!.. Сова и маленькая свинка молча пили чай с вареньем, понимая что в этот жесткий мужской разговор лучше не вмешиваться. А спор уже разгорался не на шутку……
|
[
10.08.2008 4:40:48 (UTC +3)
]
|
[
10.08.2008 4:52:58 (UTC +3)
]
слова коды , пиво, совочек, формочка, весы близнецы :) я ржал :)
|
Смешалостей маловато........А так прикольно особенно как мы на итальянском пляже агентов искали.......
|
Ну я собственно на брифе все сказала. но надо ж ченить написать )) ручки чешуццо )) не понравилось: 1. тема - терпеть не могу смешариков, но эт личное (и лунтика тоже, умоляю, не делайте игру про лунтика) 2. хочу лазить по е..ням, хочу труднодоступных кодов (или хотя бы кладов)!!! - но эт крик души 3. как-то само задание играло отдельно от подсказки с местом. - но эт может мы тупые, или логика недозорная.. понравилось: 1. игра была быстрая. 2. логичное построение концепции игры, т.е. было понятно, что каждое задание не просто "ходи туда-делай то", а будет логическое завершение, где соберется целое. 3. я так понимаю все наши взносы уходят на проезд агентам и бухло-завтрак нам всем на брифе. вот что значит некоммерческий проект. орги респект, дозору есть у кого поучится. )) вооот.
|
(
)
[
10.08.2008 20:51:03 (UTC +3)
]
Глубокий респект за: 1. Тема - смешарики оказались более чем забавными, опять таки - шанс познакомиться с современной культурой. 2. Задания в стиле "будь проще". Мозги привыкли к извращенному мышлению До сих пор вспоминаю, как мы тридцать минут решали первое задание))) 3. Ведерочко и лопатки)))
Небольшие мысли об улучшении на будущее ;) 1. Хотелось видеть чего-то, похожее на первую игру - масштабную, красивую. Особенно та гроза, которую вы организовали над трассой M5 - это вообще супер было. Как вам это удалось? 2. Оргинфа, объявленная до игры должна сохраняться, а не меняться по ходу игры. Накладки конечно бывают, но хомячки должны быть стабильны. 3. Движок игры как то странно отображал состояние команд. Например на задании с улицей Крылова - движок показывал, что Аррива прошла задание на несколько минут позже нас (собственно, с ними и встретились, когда уезжали), та же дистанция сохранялась на уровне с футбольным полем (движок показал, что мы на уровне опять одновременно), а на следующем задании движок показывал, что на момент начала выполнения задания нашей командой, Аррива уже двадцать минут на задании. Или это следствие "нелинейной линейности" ? 4. Публикация разбора полетов и расшифровка логики заданий после игры была бы плюсом. 5. Привезите Колючего на бриф)))
Спасибо оргам за игру!
|
Комрады по команде собственно всё сказали, что хотелось сказать мне ;) Спасибо за игру!
|
Огромное Спасибо всем игрокам!!!!За то что не были сильно строги к нашей детской шалости! да, игры была перенасыщена агентами, да, не было возможности полазать в ебеня. ну, вы правы, но будут и такие игры))))) вот например в ближайшем будущем нас ждет супер игра( это конешно секрет, я о ней конешно же ни че не заню, но играть буду, соскучилась!) Информацию о награждении я вам вывешу чуть позднее- предварительно награждать будем в среду. там же раздам обещанные бонусы за допы Кста, сценарий с коментами доступен, не судите строго если опечатки, печаталось быстро( рядом начальниГ все время ходил...) И вообще! всех Люблю-целую, особенно самоотверженную команду оргов, которые торчали на своих местах всю ночь, Андроид и Римма, Дирижабль и Лида, Надя и Булка, Леша "Княжий Пир", и конешно же мой любимый Колючий!!!!!! На бриф привезем, кому надо- лично поцелуете))))))
|
[
13.08.2008 0:32:18 (UTC +3)
]
Надя и Булка, одну другую кушала :)))
|
[
13.08.2008 0:32:29 (UTC +3)
]
|
|
|
|